Мемориал.

8 ноября    2018 года 

Президенту России

В.В. Путину

Генеральному прокурору России. 

Начальнику следственного комитета России. 

Директору ФСБ РФ. 

Председателю ЦК КПРФ, 

А.Б. Бессонова 

Заявление 

Я неоднократно ставил вопрос о привлечении к уголовной ответственности, по признакам статьи 275 УК РФ - государственная измена, некоммерческого юридического лица «Мемориал». 

Диспозиция статьи 275 УК РФ, квалифицирует признаки государственной измены, как - Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -

Еще раз обращаю ваше внимание на диспозицию статьи 275 УК РФ - Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации, либо оказание, или иной помощи международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации. 

Причем диспозиция статьи 275 УК РФ, она, сформулирована законодателем даже жестче, чем диспозиция статьи 64 УК РСФСР/ Диспозиция статьи 64 УК РСФСР - Измена Родине. Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти. 

Диспозиция статьи 64 УК РСФСР предусматривала наличие состава статьи 64 УК РСФСР - измена Родине, только, оказания помощи иностранному государству во враждебной деятельности простив СССР. Статья 64 УК РСФСР, раскрывала объективную сторону состава преступления, конкретно квалифицировала преступные деяния, в виде, переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР. 

Сегодня законодатель пошел по другому пути, он, в объективную строну состава статьи 275 УК РФ, ввел, импликацию, суждения ЕСЛИ - ТО, расширив толкования объективной стороны состава статьи 275 У РФ, введя квалифицированный признак статьи, а именно- либо оказание, или иной помощи международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации. Законодатель в диспозиции статьи 275 УК РФ определил, что оказание помощи иностранной организации или международной организации, или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации. Таким образом, диспозиция статьи 275 УК РФ, трактует деяния, квалифицированные по признакам статьи 275 УК РФ более широко, включая, в том числе оказание помощи иностранным и международным организациям и их представителям, тогда, как в диспозиции статьи 64 УК РСФСР, только помощь иностранному государству, в проведении враждебной деятельности против СССР, не против, общественных и иных организаций СССР, а меняно против СССР, квалифицировалось по признакам статьи 64 УК РСФСР. 

 Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О безопасности" в статье 1 оговаривает, что является предметом регулирования данного закона, а именно - Предмет регулирования настоящего Федерального закона; 

Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - безопасность, национальная безопасность), полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации (далее - Совет Безопасности).

Фактически на протяжении ряда лет, некоммерческое юридическое лицо «Мемориал», проводит целенаправленную политику, на иностранные гранды, в том числе, по дискредитации и фальсификации истории СССР, - сталинских репрессий.

Такая деятельность и попадает под диспозицию статьи 275 УК РФ. 

Более того, и я не однократно информировал об этом правоохранительные и контрольные органы. Фактически курируемое «Мемориалом», создание унитарное юридическое лицо - «Музей политических репрессий Пермь - 36», руководство музея, Пермь – 36 с момента создания унитарного предприятия, собственником имущественного комплекса была администрация Пермского края, с момента, создания Музей Пермь – 36 получал финансирование и из федерального бюджета, и из бюджета Пермского края, более того, в рамках унитарного предприятия, собственником, которого была администрация Пермского края, данным унитарным юридическим лицом, производились сборы пожертвований, в том числе и за пределами Российской Федерации, выделялись различные гранды и перечислялись пожертвования в иностранной валюте., исчисляемые десятками тысяч долларов США. Выделялись, как я писал выше, денежные средства из бюджетов Российской Федерации и Пермского края, как унитарному юридическому лицу. Речь идет о десятках миллионах рублей, выделенных данному музею с момента создания и образования унитарного юридического лица. 

Что было сделано в самые музеи? Отремонтирован барак 1956 года постройки и все. Создано пять- шесть экспозиций в самые музеи. Суммарная стоимость затрат на все, не превышает, по самому верхнему подсчету, не превышает миллион рублей, а выделялись из бюджетов, десятки миллионов рублей. Качество проведённых ревизий и проверок, как федеральными, так и краевыми КРУ не выдерживает никакой критики. Фактически контролирующие органы закрыли глаза на, как я полагаю, тотальное разворовывание федеральных и краевых средств, пожертвовании иностранных граждан и организаций, выделяемых не руководству музея, лично, а унитарному юридическому лицу, принадлежащего Пермскому краю. 

Фактически, как я полагаю, руководство «Мемориала» под вывеской унитарного юридического лица Пермь - 36 организовало сбор пожертвований в иностранной валюте

в международных организация и за границей, а судьба средств, а речь идет о десятках и сотнях тысяч долларов, выделяемых различными фондами унитарному предприятию, судьба средств в иностранной валюте, увы, так же неизвестно. Считаю, что речь идет о признаках статей 160, 159, 193 УК РФ. 

Но и сама деятельность руководства «Мемориала» по освящению истории СССР, репрессий Сталина, она, носит ярко выраженный враждебный характер. Является просто открытой клеветой. Это деятельность и содержит признаки статьи 275 УК РФ. 

Увы, но руководство ФСБ РФ, УФСБ РФ по Пермскому краю, куда я неоднократно направлял свои заявления в порядке статей 140- 145, 150, 151 ч.5 УПК РФ, о признаках статей 275, 159, 160, 193 УК РФ, но руководство ФСБ РФ, не желает проводить полной и объективной проверки, руководство ФСБ РФ боится реакции со стороны «международной общественности». 

А причем тут общественность. Есть признаки статей 275, 159 160, 193 УК РФ. Попробуйте на территории США, на иностранные гранды, организовать нечто подобное? И проводить именно такую деятельность, которую проводит «Мемориал»? Этот вопрос без ответа. 

Но не надо быть сумасшедшими. Задача органов безопасности- охранять безопасность страны, Родины, в том числе и от идеологических диверсий. Да сегодня в законодательстве нет такого понятия, как - идеологическая диверсия, но есть статья 275 УК РФ, ее диспозиция направлена и на то, чтобы предотвращать подобную деятельность против России. 

Я прошу в рамка проверки моего заявления, дать и правовую оценку бездействия, и халатности, руководства УФСБ РФ по Перми и краю, которые, увы, не предпринимают мер к прекращению противоправной деятельности. Естественно все в рамках закона. 

Но зачем сочинять из года в год о миллионах репрессированных, когда есть цифры, с которыми согласился весь мир. Профессор Виктор Николаевич Земско́в, отнюдь не коммунист и не левый, просто порядочный ученый, он озвучил эти цифры, они совпадают с теми цифрами, которые озвучены были в 1956 году. В СССР в период с 1921 – 1954 годы за контрреволюционные преступления, а статьи 58, 59 УК РСФСР, имели по 20 пунктов, это фактически 40 составов преступлений, куда входили и бандитизм, и контрабанда, были привлечены к уголовной ответственности 3 777 380 человек. Из них к высшей мере наказания – 642 980 человек, многим смертная казнь заменялась сроками заключения. К примеру, только в 1943 году в США в тюрьмах находилось 3 800 000 человек к смертной казни было приговорено 860 000 человек. 

Никто не отрицает что были невинно осуждённые. И мы скорбим по ним. Но деятельность «Мемориала», на иностранные деньги, она, направлена не на это, не на, она, направлена на подрыв веры граждан в государство, в подрыв институтов государства, а это и есть признаки статьи 275 УК РФ и совершенно безнравственно делать вид, что ничего не происходит. Происходит. Мы потеряли СССР. Потеряли экономику, державу, армию. 

Но самое страшное не это, самое страшное, когда органы ФСБ РФ, призывные защищать Родину, государство, эти органы укрывают преступников и преступления в угоду, не известно, чему, должностей, и еще чему - то. 

В начале войны, и это факт широко известен, после того, как по резидентурам внешней разведки, прокатились репрессии, многие сотрудники были арестованы, но в начале войны, в нарушении всех запретов и инструкций, после того как Гитлер напал на СССР, в Женеве собрались все резиденты СССР с одной целью, - восстановить работу резидентур и наладить информирование руководства СССР. У многих из резидентов были личные обиды на Сталина и на руководство СССР, но, началась война. 

У меня, тоже много претензий к руководству ФСБ РФ, да, я конфликтовал с руководством ФСБ РФ в 90- е годы по уголовным делам, когда направлял жалобы в прокуратуру о том, что руководство подразделения ФСБ РФ при помощи бандитов, решало хозяйственные вопросы ФСБ РФ, страдали женщины, дети. Меня руководство ФСБ РФ направляло в психиатрическую больницу, после того, как я обратился с заявлением в прокуратуру. Мне нечего стыдиться, я выполнял свой долг и должностные обязанности. Но есть что - то вне нас. Есть Родина и ее благополучие и безопасность моих любимых граждан, которых я защищал с оружием в руках, в том числе и от чиновников ФСБ РФ времен Бориса Ельцина и его команды в ФСБ РФ. 

Кончено я могу закрыть глаза. Меня это не касается. Есть ФСБ РФ, пусть они и разбираются. Но, увы, после «реформ» Ельцина в ФСБ РФ, система ФСБ РФ. фактически в стране уничтожена, увы, это так. Людей в ФЧБ РФ просто нет. Они в ФСБ РФ не понимают, кому и зачем они служат, и что они должны делать. А, они, должны защищать Родину, в то числе и от руководства ФСБ РФ и Президента. 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 140- 145, 150, 151 ч.5 УПК РФ, статьями 275, 160, 159, 193 УК РФ, ФЗ «О прокуратуре», ФЗ «О безопасности» 

ПРОШУ 

1. Провести проверку и принять законное решение, установив контроль с Вашей стороны. 

2. Принять меры реагирования. 

А.Б. Бессонов. 


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.